Вилон

Основная деятельность компании Вилон заключается в производстве и сбыте быстрозамороженной продукции. Множество известных российских брендов являются деловыми партнерами бренда. Продукция привлекает к себе возможностью быстро приготовить вкусный и полезный обед. Разнообразие ассортимента – еще один дополнительный плюс.

Немного истории компании Вилон

Начиналось все в 1994 году. Штат состоял на тот момент всего лишь из четырнадцати сотрудников. Зона обслуживания включала в себя один из районов Подмосковья, а ассортимент состоял из пельменей, свежей выпечки и чебуреков. 2000 год стал для компании переломным. Руководство приняло решение включить в ассортимент замороженные готовые вторые блюда. Целевая аудитория потребителей состояла из офисных служащих, которым было важно вкусное и здоровое питание при минимуме временных затрат.

С этого момента и началось активное расширение компании Вилон, замороженные продукты стали пользоваться повышенным спросом. Компания начала создавать собственные торговые марки. Одним из таких брендов в 2003 году стал «Сытоедов», быстро полюбившийся покупателями. Анализируя потребности в качестве изготавливаемой продукции у среднего потребителя, конкуренцию со стороны других компаний, в Вилоне приняли решение начать выпуск премиум-продукции под маркой «Сытоедов премиум». В этом же году появились марки «Чебуречье» и «Добрые съести».

Еще через год, появилась в продаже продукция эконом-класса «Ланч-парад». В начале 2007 года Вилон решила заняться изготовлением совершенно нового продукта — готовых замороженных супов с торговой маркой «Вкусный суп». Это были не обычные быстрорастворимые полуфабрикаты, а полноценные супы с овощами и мясом. Через год был расширен ассортимент вторых блюд за счет линейки «Сытоедов новое меню». Летом поступили в продажу Жульены, изготовленные по оригинальной рецептуре. Теперь каждый мог отведать изысканное французское блюдо у себя дома или на работе. В этом же 2008 году был резко расширен ассортимент супов, который включил в себя:

  • солянку;
  • борщ;
  • рассольник;
  • щи;
  • похлебку.

Теперь каждый человек мог быстро приготовить любой суп за несколько минут.

В 2009 году вышла торговая марка «Обожамс». Она тоже состояла сразу из нескольких позиций:

  • котлеты;
  • бифштексы;
  • биточки;
  • тефтели;
  • фрикадельки.

Продукция как всегда отличалась высоким качеством и превосходным вкусом.

Пельмени и вареники вышли на прилавки в 2010 году. 2011-й порадовал поступлением в продажу супов-пюре. В их состав входили сливки и хрустящие сухарики. Для людей, соблюдающих постную диету, в 2012 году начали выпускать линейку «Постное меню». В ее производстве были исключены различные трансжиры, мясо, ГМО, ну и конечно всевозможные красители и консерванты.

Принципы компании

  1. высокое качество;
  2. выполнение социальных обязательств;
  3. улучшение технологии производства и внедрение инноваций;
  4. положительное влияние на развитие всей отрасли в целом;
  5. рост рентабельности производства.

На выставке «Продэкспо-2014» в номинации «Лучший продукт» получили дипломы и серебряные медали:

  • «Кроллы» — рулеты с начинкой из лаваша и курицы с грибами;
  • кулинарные изделия — «Шарлетты» и «Мясные шарики с фасолью по-мексикански».

Сейчас коллектив Вилона насчитывает 800 человек, а ассортимент готовой продукции вырос до 120 наименований. На нашем сайте вы можете узнать, как Вилон купить, цены оптом и в розницу.