Основная деятельность компании Вилон заключается в производстве и сбыте быстрозамороженной продукции. Множество известных российских брендов являются деловыми партнерами бренда. Продукция привлекает к себе возможностью быстро приготовить вкусный и полезный обед. Разнообразие ассортимента – еще один дополнительный плюс.
Немного истории компании Вилон
Начиналось все в 1994 году. Штат состоял на тот момент всего лишь из четырнадцати сотрудников. Зона обслуживания включала в себя один из районов Подмосковья, а ассортимент состоял из пельменей, свежей выпечки и чебуреков. 2000 год стал для компании переломным. Руководство приняло решение включить в ассортимент замороженные готовые вторые блюда. Целевая аудитория потребителей состояла из офисных служащих, которым было важно вкусное и здоровое питание при минимуме временных затрат.
С этого момента и началось активное расширение компании Вилон, замороженные продукты стали пользоваться повышенным спросом. Компания начала создавать собственные торговые марки. Одним из таких брендов в 2003 году стал «Сытоедов», быстро полюбившийся покупателями. Анализируя потребности в качестве изготавливаемой продукции у среднего потребителя, конкуренцию со стороны других компаний, в Вилоне приняли решение начать выпуск премиум-продукции под маркой «Сытоедов премиум». В этом же году появились марки «Чебуречье» и «Добрые съести».
Еще через год, появилась в продаже продукция эконом-класса «Ланч-парад». В начале 2007 года Вилон решила заняться изготовлением совершенно нового продукта — готовых замороженных супов с торговой маркой «Вкусный суп». Это были не обычные быстрорастворимые полуфабрикаты, а полноценные супы с овощами и мясом. Через год был расширен ассортимент вторых блюд за счет линейки «Сытоедов новое меню». Летом поступили в продажу Жульены, изготовленные по оригинальной рецептуре. Теперь каждый мог отведать изысканное французское блюдо у себя дома или на работе. В этом же 2008 году был резко расширен ассортимент супов, который включил в себя:
- солянку;
- борщ;
- рассольник;
- щи;
- похлебку.
Теперь каждый человек мог быстро приготовить любой суп за несколько минут.
В 2009 году вышла торговая марка «Обожамс». Она тоже состояла сразу из нескольких позиций:
- котлеты;
- бифштексы;
- биточки;
- тефтели;
- фрикадельки.
Продукция как всегда отличалась высоким качеством и превосходным вкусом.
Пельмени и вареники вышли на прилавки в 2010 году. 2011-й порадовал поступлением в продажу супов-пюре. В их состав входили сливки и хрустящие сухарики. Для людей, соблюдающих постную диету, в 2012 году начали выпускать линейку «Постное меню». В ее производстве были исключены различные трансжиры, мясо, ГМО, ну и конечно всевозможные красители и консерванты.
Принципы компании
- высокое качество;
- выполнение социальных обязательств;
- улучшение технологии производства и внедрение инноваций;
- положительное влияние на развитие всей отрасли в целом;
- рост рентабельности производства.
На выставке «Продэкспо-2014» в номинации «Лучший продукт» получили дипломы и серебряные медали:
- «Кроллы» — рулеты с начинкой из лаваша и курицы с грибами;
- кулинарные изделия — «Шарлетты» и «Мясные шарики с фасолью по-мексикански».
Сейчас коллектив Вилона насчитывает 800 человек, а ассортимент готовой продукции вырос до 120 наименований. На нашем сайте вы можете узнать, как Вилон купить, цены оптом и в розницу.