Морозпродукт

На сегодняшний день «Морозпродукт» является одной из наиболее развитых современных компаний, выпускающей мороженое и замороженные полуфабрикаты – пиццу, глазированные сырки, крабовые палочки, пельмени, котлеты, картофель для жарки, наборы овощей и многое другое. Компания имеет отлично развитую дистрибьюторскую сеть и много лет занимает передовые позиции в рыночной среде.

Кроме того, что фирма производит собственную продукцию, она занимается и реализацией огромного ассортимента продукции, выпускающейся в других странах – Польше, Литве, России.

История развития компании Морозпродукт

Начав свою деятельность в 1999 году, фирма производила всего три вида мороженого. Спустя несколько месяцев, его ассортимент был увеличен до 17 видов, чему способствовало активное инвестирование. Одной из особенностей компании, на то время, являлся выпуск эксклюзивного мороженого под названием «Фиеста», точный рецепт которого был известен только узкому кругу лиц, занимающихся его выпуском.

Через восемь лет потребители имели возможность испробовать новую серию мороженого «Советская тема», яркими образцами которого являлся пломбир «28 копеек» и «20 копеек». Для его изготовления использовались рецепты времен Советского Союза. Вкусовые качества этого продукта сразу же привлекли внимание любителей мороженого. И стоит заметить, что интерес к нему не снизился и по сей день.

Деятельность компании

Сегодня главное направление деятельности этого производителя заключается в выпуске излюбленного лакомства детей и взрослых. Вниманию потребителей представлено более полусотни видов различного мороженого, которое пользуется активным спросом:

  • ванильное с разными наполнителями;
  • сливочное крем-брюле с карамельной начинкой;
  • мороженое-торт;
  • эскимо в шоколадной глазури;
  • мороженое с растительным жиром и так далее.

Среди наиболее узнаваемых марок мороженого, представленного компанией Морозпродукт, мороженное пломбир «28 копеек» и «20 копеек». Именно эти два вида занимают лидерские позиции в экспорте и пользуются необычайным спросом отечественных покупателей.

Современные технологии, а также передовое техническое оснащение, используемое на производстве, способствуют изготовлению продукции, соответствующей мировым стандартам. Мощность компании позволяет выпускать в розничную сеть приблизительно 7 тысяч тонн мороженого в год.

Несколько лет назад компания Морозпродукт создала собственный логистический центр, имеющий современное оборудование и технику. Это значительно повысило эффективность производительности труда и укрепило доверие как со стороны инвесторов, так и со стороны потребителей.

Кроме того, благодаря такому оснащению, фирма получила возможность:

  • эффективно и быстро оформлять заказы;
  • в самые короткие сроки проводить отгрузку товара;
  • избегать простоев в работе и так далее.

Наличие собственного автопарка, насчитывающего более 60 автомобилей с современными системами контроля, позволяет своевременно на протяжении суток доставлять продукт во все уголки страны.

Сегодня продукцию компании Морозпродукт купить – цена оптом и в розницу доступна каждому – можно не только в любой точке Республики Беларусь, но и в других странах.

Высокое качество и широкий ассортимент продукции, отвечающий запросам даже самых требовательных потребителей, — это те качества, которые ставят компанию на один уровень с другими, наиболее развитыми производителями.